вторник, 2 ноября 2010 г.

Bergner керамические ножи

В конечном итоге мое величество на положенном мне месте, наполняемый подозрениями и разногласиями, правильное решение ли я принял? Всякий человек, если же, конечно, неохота не захватила его окончательно, хороший повар. Парень-кормилець – уж точно. И таит свои навыки от законной половины только по причине того, дабы его не принуждали другой раз. Хозяйки, надо отдать им должное, тоже кое-когда немного умеют в готовке. А в готовке блюд из мяса нам, мужикам, нет равных. Мужской род умеет стать профессионалом по мясу. И все равно, шашлык это или стейк (думаю что получу я женщин! ). Но стартовал я таки не с мяса, а с корнеплодов, оставив мясо напоследок. Зелень.
Режущие качества ножей меня устроили, но самый большой по размеру нож, по ощущениям, самую малость острый, - незатупленный в частности не сильно заточен. Полотно у большого пирочинного ножа чуть шире (на пару десяток), поэтому градус наточки клинка немного ненаточенный. Сыр разрезается так же трудно, с прилипанием, как и обычным стальным ножем.
Хороший опыт с томатом, хотя, он был недозревший, не завявший. Но и такой томат неострый клинок не возьмет, сможет давить, и не разрезать. На картинке можно наблюдать, какими красивыми ломтиками у меня вышло его размельчить при помощи стального клинка. Я считаю, отлично и недочетов нет.
Положение клинков в руке удобное, основание из черного полипропилена в руке совершенно не скользят, а рельефная эргономичная форма позволяет не только удерживать нож, а и наблюдать состояние лезвия, повышая надежность рабты с такими ножами. На протяжении работы, в районе месяца, затупления режущей кромки не обнаружилось. Но тем не менее, я смог улучшить, наточить режущее лезвие широкого клинка. Использовал диамантовый брусок для улучшения бритв тех времен работы и масло для затачивания клинков набора фирмы Лански. Правка длилась около 30 минут. Более глобальной заточки не требовалось.
Также необходимо обратить внимание людей, кто будет заточить керамические ножи на точильных станках. Часть полотна уязвима к маленьким сколам, перед тем как производить заточку на затачиваемом аппарате, точильный камень стоит выровнять алмазным мелом. Потому как что такое заточной камень – это мелкие зерна на приклеенной основе.
Амортизация бывает зачастую неровно, и некие кристаллы частиц могут выступать из общего количества. Они-то и играют опасность откола полотна. Перекала, предполагаю, опасаться не стоит, поскольку кристаллическая структура металла и фаянса различаются, и отжига здесь делать нельзя. Но больших перепадов ликвидусов фарфор не выносит наверняка. Это надо иметь в виду, для того чтоб на пирочинном ноже не начались маленькие разрывы.
Вот мы и дошли и к мясным продуктам. По правде, никакого чуда не увидел. Неизменно одинаковый исход. Лично меня постоянность только позитивит, поскольку говорит о настоящем виде производства ножей. Режет не лучше, но и не хуже стали.

0 коммент.:

Отправить комментарий